Клиентам

  • Правила работы в сети
  • Образец договора на предоставление телематических услуг связи
  • Образец договора на предоставление услуги IPTV
  • Правила оказания услуги IPTV
  • Образец договора аренды оборудования
  • Правила предоставления телематических услуг связи
  • Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания
  • Личный кабинет.
    Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в Вашем договоре. В случае утраты пароля Вы можете восстановить пароль одним из следующих способов:
    • Использовав функцию восстановления пароля на странице входа в личный кабинет. Пароль будет отправлен посредством sms-сообщения на Ваш телефон.
    • Позвонить в Техническую поддержку, имея под рукой паспорт.
    • Отправить письмо на support@arbital.ru с указанием номера договора, ФИО и паспортных данных владельца договора.
    В личном кабинете Вы можете
    • 1. Проверить личные данные по Вашему договору, (дата создания договора, Ф.И.О, адрес, телефоны, E-mail. )
    • 2. Ознакомиться с Вашим IP и MAC адресами, текущим балансом, финансовой историей лицевого счета, размером кредита, наличием блокировки, действующим и последующим тарифами, сроком окончания оплаченного периода.
    • 3. Включить обещанынй платёж.
    • 4. Изменить тарифный план.
    • 5. Настроить получение уведомлений о поступивших платежах, исчерпании баланса, технических работах и пр. посредством SMS-сообщений, сообщений на номер ICQ, а также сообщений на адрес электронной почты.
    • 6. Получить отчеты по трафику.
    • 7. Сменить пароль от личного кабинета.
    • 8. Посмотреть и распечатать бланк счета для оплаты через Сбербанк.
  • Обычно при оплате через интернет - банкинг "Сбербанк Онл@йн", банковские терминалы или с помощью кассира - операциониста, зачисление средств происходит в течение минуты. При оплате через кассира - операциониста Сбербанка, не забудьте взять с собой паспорт. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер вашего договора, фамилию, И.О., адрес предоставления услуги.
    Подробнее об оплате.
  • Списание абонентской платы происходит несколько раз в день, в течение всего учетного периода, равными частями. По окончании учетного периода, средства оставшиеся на лицевом счете, переносятся на новый учётный период.
  • При достижении отрицательного баланса происходит блокировка доступа в Интернет.
  • Получить кредит можно в личном кабинете.
  • Настоятельно рекомендуем пользоваться антивирусом. Если ваш компьютер будет поражен вирусами, он может атаковать компьютеры других пользователей. В этом случае администрация оставляет за собой право блокировать доступ в Интернет с Вашего оборудования. Так же для отражения вирусов и сетевых атак рекомендуем использовать программные пакеты - firewall.
17.04.2018

Профилактические работы

Уважаемые партнеры! 

В связи с проведением ежеквартальных профилактических работ со снятием вещания на основных спутниковых платформах 18 апреля (ночью со вторника на среду) с 0:00 до 11:00(МСК) вещание большей части телеканалов будет отсутствовать.

—- 

С Уважением, 

отдел технической поддержки 

Компания Медиаоператор

Подробнее...

28.12.2017

Новогодний розыгрыш от Arbital окончен

Уважаемые абоненты!

Новогодний розыгрыш от Arbital окончен. Благодарим за то, что Вы приняли участие. Также отдельно хотим поблагодарить за все те приятные слова, что Вы написали - это самый лучший новогодний подарок для нас!

Подробнее...

28.12.2017

Режим работы офиса Arbital в новогодние праздники

Режим работы офиса Arbital в новогодние праздники:

31.12.17 с 10:00 до 19:00

01.01.18 - выходной 

Со 02.01 - с 10:00 до 21:00 (по будним дням)

Подробнее...

Все новости