Клиентам

  • Правила работы в сети
  • Образец договора на предоставление телематических услуг связи
  • Образец договора на предоставление услуги IPTV
  • Правила оказания услуги IPTV
  • Образец договора аренды оборудования
  • Правила предоставления телематических услуг связи
  • Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания
  • Личный кабинет.
    Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в Вашем договоре. В случае утраты пароля Вы можете восстановить пароль одним из следующих способов:
    • Использовав функцию восстановления пароля на странице входа в личный кабинет. Пароль будет отправлен посредством sms-сообщения на Ваш телефон.
    • Позвонить в Техническую поддержку, имея под рукой паспорт.
    • Отправить письмо на support@arbital.ru с указанием номера договора, ФИО и паспортных данных владельца договора.
    В личном кабинете Вы можете
    • 1. Проверить личные данные по Вашему договору, (дата создания договора, Ф.И.О, адрес, телефоны, E-mail. )
    • 2. Ознакомиться с Вашим IP и MAC адресами, текущим балансом, финансовой историей лицевого счета, размером кредита, наличием блокировки, действующим и последующим тарифами, сроком окончания оплаченного периода.
    • 3. Включить обещанынй платёж.
    • 4. Изменить тарифный план.
    • 5. Настроить получение уведомлений о поступивших платежах, исчерпании баланса, технических работах и пр. посредством SMS-сообщений, сообщений на номер ICQ, а также сообщений на адрес электронной почты.
    • 6. Получить отчеты по трафику.
    • 7. Сменить пароль от личного кабинета.
    • 8. Посмотреть и распечатать бланк счета для оплаты через Сбербанк.
  • Обычно при оплате через интернет - банкинг "Сбербанк Онл@йн", банковские терминалы или с помощью кассира - операциониста, зачисление средств происходит в течение минуты. При оплате через кассира - операциониста Сбербанка, не забудьте взять с собой паспорт. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер вашего договора, фамилию, И.О., адрес предоставления услуги.
    Подробнее об оплате.
  • Списание абонентской платы происходит несколько раз в день, в течение всего учетного периода, равными частями. По окончании учетного периода, средства оставшиеся на лицевом счете, переносятся на новый учётный период.
  • При достижении отрицательного баланса происходит блокировка доступа в Интернет.
  • Получить кредит можно в личном кабинете.
  • Настоятельно рекомендуем пользоваться антивирусом. Если ваш компьютер будет поражен вирусами, он может атаковать компьютеры других пользователей. В этом случае администрация оставляет за собой право блокировать доступ в Интернет с Вашего оборудования. Так же для отражения вирусов и сетевых атак рекомендуем использовать программные пакеты - firewall.
01.06.2018

Получай кешбэк до 5% при оплате в офисе!

Оплачивай интернет от Arbital наличными в нашем офисе и получай кешбэк до 5%! 

 

Каждому, кто пополнит свой баланс наличными на сумму от 300₽ до 999₽, вернётся 3% от внесённого платежа . Если вносите более 1000₽ - 5% от суммы. 

 

Адрес нашего офиса: пр. Ветеранов 93, корпус 2

Подробнее...

20.05.2018

Подготовкой к переходу на новую версию биллинговой

Уважаемые абоненты!

В связи с подготовкой к переходу на новую версию биллинговой системы, метод списания абонентской платы на архивных тарифных планах будет изменен с метода "постепенно" на метод "в начале расчетного периода" с наступлением следующего периода. 

На стоимость тарифных планов и скорость подключения к интернету данный факт не повлияет.

Подробнее...

17.04.2018

Профилактические работы

Уважаемые партнеры! 

В связи с проведением ежеквартальных профилактических работ со снятием вещания на основных спутниковых платформах 18 апреля (ночью со вторника на среду) с 0:00 до 11:00(МСК) вещание большей части телеканалов будет отсутствовать.

—- 

С Уважением, 

отдел технической поддержки 

Компания Медиаоператор

Подробнее...

Все новости