Клиентам

  • Правила работы в сети
  • Образец договора на предоставление телематических услуг связи
  • Образец договора на предоставление услуги IPTV
  • Правила оказания услуги IPTV
  • Правила предоставления телематических услуг связи
  • Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания
  • Личный кабинет.
    Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в Вашем договоре. В случае утраты пароля Вы можете восстановить пароль одним из следующих способов:
    • Использовать функцию восстановления пароля на странице входа в личный кабинет. Пароль будет отправлен посредством sms-сообщения на Ваш телефон.
    • Позвонить в Техническую поддержку, имея под рукой паспорт.
    • Отправить письмо на support@arbital.ru с указанием номера договора, ФИО и паспортных данных владельца договора.
    В личном кабинете Вы можете
    • 1. Проверить личные данные по Вашему договору, (дата создания договора, Ф.И.О, адрес, телефоны, E-mail. )
    • 2. Ознакомиться с Вашим IP и MAC адресами, текущим балансом, финансовой историей лицевого счета, размером кредита, наличием блокировки, действующим и последующим тарифами, сроком окончания оплаченного периода.
    • 3. Включить обещанный платёж.
    • 4. Изменить тарифный план.
    • 5. Настроить получение уведомлений о поступивших платежах, исчерпании баланса, технических работах и пр. посредством SMS-сообщений, сообщений на номер ICQ, а также сообщений на адрес электронной почты.
    • 6. Получить отчеты по трафику.
    • 7. Сменить пароль от личного кабинета.
    • 8. Посмотреть и распечатать бланк счета для оплаты через Сбербанк.
  • Обычно при оплате через интернет - банкинг "Сбербанк Онл@йн", банковские терминалы или с помощью кассира - операциониста, зачисление средств происходит в течение минуты. При оплате через кассира - операциониста Сбербанка, не забудьте взять с собой паспорт. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер вашего договора, фамилию, И.О., адрес предоставления услуги.
    Подробнее об оплате.
  • Списание абонентской платы происходит несколько раз в день, в течение всего учетного периода, равными частями. По окончании учетного периода, средства оставшиеся на лицевом счете, переносятся на новый учётный период.
  • При достижении отрицательного баланса происходит блокировка доступа в Интернет.
  • Получить кредит можно в личном кабинете.
  • Настоятельно рекомендуем пользоваться антивирусом. Если ваш компьютер будет поражен вирусами, он может атаковать компьютеры других пользователей. В этом случае администрация оставляет за собой право блокировать доступ в Интернет с Вашего оборудования. Так же для отражения вирусов и сетевых атак рекомендуем использовать программные пакеты - firewall.
30.12.2020

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас, что с 01.01.2021 года режим работы технической поддержки изменится на круглосуточный.

Часы работы офиса Arbital в новогодние праздники:
31.12.20 с 10:00 до 20:00
01.01.21 - выходной
Со 02.01.21 - с 10:00 до 21:00

30.12.2019

Уважаемые абоненты!

Часы работы офиса Arbital:
31.12.19 с 10:00 до 19:00
01.01.20 - выходной
Со 02.01.20 - с 10:00 до 21:00


Режим работы техподдержки Arbital в новогодние праздники:
31.12.19 с 10:00 до 19:00
01.01.20 - выходной
Со 02.01.20 - с 10:00 до 23:00

20.12.2019

Дорогие абоненты!
Услуги связи в районе Ульянки восстановлены в полном объеме!
Мы очень старались решить вопрос как можно быстрее, потому что дорожим своими абонентами.
Благодарим каждого из вас за терпение и понимание ситуации.

Все новости