Новости

    07.11.2014

    Авария 05 - 06 ноября

      Уважаемые абоненты!
      Как Вы могли заметить, последние двое суток мы испытывали технические проблемы. Неполадки были вызваны внезапным отказом ядра сети 05 ноября.

      Резерв, призванный обеспечить отказоустойчивость, так же вышел из строя 06 ноября, что существенно усложнило восстановительные работы и потребовало больше времени на решение этой крайне непростой задачи. В настоящий момент сеть работает в штатном режиме.

      Многие из Вас обратили внимание на отсутствие уведомлений о произошедшей аварии и недоступности операторов технической поддержки по телефону- увы, в состоянии неработоспособности оказались и все наши средства уведомления- SMS-шлюз, сайт, форум и телефонные линии. Мы получили ценный урок и благодаря Вам сделали соответствующие выводы о том, что и как мы можем улучшить в своей работе. В будущем мы постараемся не допустить неприятностей с оперативным информированием.

      Приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.

      Arbital ISP, ваш интернет-провайдер.

    Все новости
30.12.2020

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас, что с 01.01.2021 года режим работы технической поддержки изменится на круглосуточный.

Часы работы офиса Arbital в новогодние праздники:
31.12.20 с 10:00 до 20:00
01.01.21 - выходной
Со 02.01.21 - с 10:00 до 21:00

30.12.2019

Уважаемые абоненты!

Часы работы офиса Arbital:
31.12.19 с 10:00 до 19:00
01.01.20 - выходной
Со 02.01.20 - с 10:00 до 21:00


Режим работы техподдержки Arbital в новогодние праздники:
31.12.19 с 10:00 до 19:00
01.01.20 - выходной
Со 02.01.20 - с 10:00 до 23:00

20.12.2019

Дорогие абоненты!
Услуги связи в районе Ульянки восстановлены в полном объеме!
Мы очень старались решить вопрос как можно быстрее, потому что дорожим своими абонентами.
Благодарим каждого из вас за терпение и понимание ситуации.

Все новости