Онлайн-банки и банковские переводы

Если у вас отрицательный баланс, доступ в интернет заблокирован и оплатить не получается, то вы можете взять обещанный платеж в Личном Кабинете. Интернет заработает и оплата пройдет.


Для пополнения баланса вы можете воспользоваться Интернет-банком ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Инструкция по оплате услуг в Интернет-банке ЗАО «Банк Русский Стандарт».

  • 1. Введите Логин и Пароль для входа в личный кабинет системы «Интернет-банк».
  • 2. Для осуществления оплаты услуг необходимо выбрать пункт «Все услуги».
  • 3. Введите в строке поиска "Arbital"
  • 4. Выберите поставщика.
  • 5. После выбора поставщика услуг вы попадаете на страницу «Заявка».
  • 6. Для оплаты заполните необходимые поля.
  • 7. Вы переходите на страницу «Подтверждение». Проверьте еще раз указанные Вами реквизиты платежа. Нажмите кнопку «Подтвердить». Платеж будет завершен.



Пополнить баланс можно с помощью интернет-банка "Сбербанк-Онлайн".

  • 1. Введите Логин и Пароль для входа в "Сбербанк-Онлайн"
  • 2. Выберите пункт меню "Платежи и переводы"
  • 2. Выберите вкладку "Все платежи и переводы"
  • 3. Введите в строке поиска "Стайл-Ком"
  • 4. Выберите поставщика из раздела "Связь, интернет и телевидение → Интернет"
  • 5. Выберите услугу "За интернет" и карту списания
  • 6. Введите ФИО и адрес.
  • 7. На следующей странице введите номер договора и период оплаты. В поле период оплаты можно вводить все, что угодно.
  • 8. На следующей странице вы можете проверить реквизиты вашего платежа и подтвердить платеж. Платеж будет совершен.

Обращаем Ваше внимание, что время прохождения платежей, совершаемых через Сбербанк-Онлайн, составляет от 1 дня.




Пополнить баланс Лицевого счёта можно в любом отделении Сбербанка России. Для этого необходимо распечатать и заполнить квитанцию, которую можно скачать ниже.

Обращаем Ваше внимание, что время прохождения платежей, совершаемых через Сбербанк России, составляет от 3 дней и более.

Счет для оплаты

(PDF, 86КБ)

Также вы можете распечатать заполненный счет в Личном кабинете

20.05.2018

Подготовкой к переходу на новую версию биллинговой

Уважаемые абоненты!

В связи с подготовкой к переходу на новую версию биллинговой системы, метод списания абонентской платы на архивных тарифных планах будет изменен с метода "постепенно" на метод "в начале расчетного периода" с наступлением следующего периода. 

На стоимость тарифных планов и скорость подключения к интернету данный факт не повлияет.

Подробнее...

17.04.2018

Профилактические работы

Уважаемые партнеры! 

В связи с проведением ежеквартальных профилактических работ со снятием вещания на основных спутниковых платформах 18 апреля (ночью со вторника на среду) с 0:00 до 11:00(МСК) вещание большей части телеканалов будет отсутствовать.

—- 

С Уважением, 

отдел технической поддержки 

Компания Медиаоператор

Подробнее...

28.12.2017

Новогодний розыгрыш от Arbital окончен

Уважаемые абоненты!

Новогодний розыгрыш от Arbital окончен. Благодарим за то, что Вы приняли участие. Также отдельно хотим поблагодарить за все те приятные слова, что Вы написали - это самый лучший новогодний подарок для нас!

Подробнее...

Все новости